В День любви я вам желаю...



"Любимая моя женщина, сегодня получил твоё письмо на двух листочках..." Классическое, на мой взгляд, обращение в письме любящего мужа к любимой жене.

Начало XX века.
Антон Чехов писал Ольге Книппер-Чеховой.

Однако на этом классика от классика заканчивается.
Остальные приветствия гораздо более оригинальные и довольно разнообразные: 
▫Дуся моя милая...
▫Дусик мой, окунь мой...
▫Милая моя жена, актрисуля, собака моя, здравствуй!
▫Крокодильчик мой, жена моя необыкновенная..
▫Милый мой карапузик...
▫Дуся моя, птица моя, здравствуй!
▫Супружница моя славная...
▫Оля, мордуся моя милая, здравствуй!
▫Милая моя философка, немчушка моя, здравствуй!
▫Радость моя, голубчик, дуся, жена моя..
.
Заканчиваются письма не менее интересно:
▫Пиши же, не ленись, собака моя хорошая, девочка моя великолепная...
▫Целую мать моего будущего семейства и обнимаю. Делаю salto mortale на твоей кровати, становлюсь вверх ногами и, подхватив тебя, перевертываюсь несколько раз и, подбросив тебя до потолка, подхватываю и целую.
▫Будь здорова, моя милая воробьиха. Целую тебя, дусю мою ненаглядную.
▫Целую мою старушку и обнимаю.
▫Ну, ещё целую моего клопика...
▫Ну, светик мой, мордочка, здоровехонька. Знай, что я обнимаю тебя и треплю изо всех сил.
Твой А.

А иногда, неожиданно:
▫Ну, кланяюсь тебе в ножки и обнимаю. Помни обо мне, а то будешь бита. Ты ведь знаешь, как я строг.
Твой Antoine
.
Сначала хотела поиронизировать, мол, целый зоопарк перебрал и все такое.
Но пока писала, передумала.
Трогательно всё это. Ну кроме, последнего, пожалуй.
Со стороны кажется забавно: дуся, бабуня, балбесик, таракашечка.
А если вдуматься, то это есть не что иное, как внешние границы личного, только двоим понятного, таинства общения.
В миру сие явление ещё называют любовью...
.
Как вы, согласны?







P.S. В этот день я всем желаю быть рядом с теми, кто дорог, кого хочется обнять.
 Ваша О.



Комментарии

  1. Какая хорошая подборка нежностей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина) Рада Вас видеть!)

      Удалить
    2. Взаимно ) А на какой платформе этот блог был раньше?

      Удалить
    3. Катя, привет!) извини, затянула с ответом, хотела обстоятельно это сделать, раз уж случай представился)) Мой первый блог был вот по этому адресу: http://bibliolesja-gbu.blog.ru/. Сейчас его почему-то там нет. Просто взял и пропал, уже как год, наверное. Так жалко. Назывался БиблиОлеся-ГБЮ.
      Но интересно не это. Расскажу короткую историю создания моего блога.
      Почти 10 лет назад мой руководитель дала мне журнал "Большая библиотека" №1(4), 2008, со словами: может тоже попробуете блог создать? А в журнале была твоя статья "Катерина Ефимова. Мышь библиотечная" про то, как создаются блоги, что это такое вообще и с чем их едят. Помнишь?
      Так вот, я вдохновилась и действительно создала свой блог) 4 сентября ему будет 10 лет.
      Тогда блогов библиотечных и книжных было очень мало, я помню пять: РГБлог (http://blog.rsl.ru/). Блог Российской библиотеки, «Пять страниц о…» (http://5pages.net) Владимира Болотина, Блог Красноярской краевой научной библиотеки (http://kraevushka.livejornal.com/), Книги и библиотеки (http://book.uraic.ru/blog) Блог СОУНБ, «Мысли вслух. Записки из библиотеки» (http://biblio-koshka.livejournal.com/) Марианны Поникаровской, и твой "Мышь библиотечная", на котором я зависала долго, читала твои статьи. Впервые узнала о Библиотеках 2.0, помню, как ты в Америку ездила, рассказывала про их библиотеки и много другого интересного было! У Марианны вдохновлялась книжными картинками. Все удивлялась где она их только находит) Оставляла у вас обоих комментарии под постами, мы даже общались немного) но мало. Наверное, поэтому ты меня не запомнила.
      Потом у меня был период, когда блог просто висел без дела. Декрет. Некогда писать. И вот в 2015 году я снова за него взялась. Перевела на другую платформу, стала думать, как развивать. Думаю до сих пор)) и потихоньку пишу, меняю, заполняю контент.
      Так приятно вспомнить все это)
      Любопытно, что нас сейчас с тобой свел Инстаграм неожиданно) Я тебя там (в инсте) сразу не узнала, только когда ты тут написала комментарий, я заглянула в профиль и обалдела - сама Екатерина Ефимова ко мне заглянула! А потом вдруг вспомнила коммент девушки в Инсте про то, что ты думала, что все старые блоги знаешь и связала две ниточки) Удивительно, как иногда бывает!
      Просто ты для меня всегда была (и есть!) гуру, первопроходец в библиотечно-блогерском деле. не думала, что мы будем когда-то вот так просто общаться)
      Интересная штука эта жизнь)
      Вот такая история)

      Удалить
    4. Круть )) я просто профиль в инстаграме недавно поменяла ) а то все равно шила в мешке не утаишь. Здорово, что блоги живут! ))

      Удалить
    5. Тоже так считаю!) Порой в Инстаграме и других соцсетях бывает тесновато))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения