Январский обзор книжного интересного

Всем привет!

Перемены в моей жизни продолжаются и вот, наконец, добралась до блога!
Внешний вид уже недели две как изменился, а вчера ник "БиблиОлеся", под которым я почти 10 лет в виртуальной сети, сменился на Olesya_BookSoul.

Переводится как Олеся Книжная душа.

Нелегко далось мне это решение. Внутренний консерватор долго заставлял откладывать его "на потом". Но время пришло, когда неожиданно, пару недель назад мне сказали, что "БиблиОлеся" с первого взгляда наводит на мысль о том, что тут продают библии🙈

Две недели я перебирала всевозможные ники в поисках того, что отзовется в сердце. Уже совсем отчаялась. А вчера утром, по дороге на работу, мне в голову пришла Olesya_BookSoul. И сразу пришлась по душе.
По моей книжной душе😉
Так что, вот)

А сегодня у меня первый обзор в этом году. Чуть-чуть не успела в срок, но лучше поздно, чем никогда, правда?)


1. Для начала, конечно, тест Литературный IQ тест от Эксмо. Он несложный, но интересный. Мой результат: 70 баллов. Осторожно! Запойный читатель! А у вас как?

(с)

2. Не могу не рассказать об одном важном документе, который приняли у нас буквально на днях: Концепция развития и поддержки чтения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 – 2025 годы. По мне, так это просто исторический момент! Чтение поддерживается на таком высоком уровне, а значит скоро в Югре начнут читать все! Я в это верю. И может быть даже исполнится моя мечта и книги начнут рекламировать по телевизору😉📖



3. Как обычно, книжные новинки от ЛайвЛиб, которые уже можно купить. На это раз у них несколько вариантов подборки: художественная литература, нон-фикшн, фантастика. Я приметила для себя одну книжечку: Донна Фоли Мабри "Мод. Откровенная история одной семьи" Люблю читать такие истории❤ А вам что-нибудь приглянулось?

(с)


4. Время перечитать "Сагу о Форсайтах". 85 лет назад умер английский прозаик и драматург, Нобелевский лауреат Джон Голсуорси. Читала ее лет восемь назад, до сих пор под впечатлением, и обязательно вернусь к истории этой семьи.

(с)


5. Хочу с вами поделиться с двумя интересными сайтами:

Kidsbookia. Первый в России каталог детских книг и приложений, отобранных вручную. Помогает выбрать книги для детей по возрасту и интересам. Или основываясь на мнениях экспертов. Для тех родителей, кто не знает, что почитать с ребенком, этот ресурс самое то!

Readoteka. Блог влюблённых в книги. Здесь вы найдёте лучшие отзывы, которые не оставят равнодушными. Загляните непременно! Вы окунетесь в уютное царство слов, книг, библиотек и советов заядлых книголюбов и захотите остаться!

(с)

6. В рубрике "Новое слово" их два на этот раз!

       4 ноября 2017 года я проводила встречу с писательницей Ольгой Славниковой. А во время подготовки к ней обнаружила неизвестное для себя слово культуртрегер. Массивное, перегруженное согласными, что не сразу и выговоришь, но, говорят, актуальное сейчас. Поэтому надо знать! Так называют носителей культуры, распространителей просвещения, способствующих духовному развитию, умственному и нравственному совершенствованию. Мне кажется, библиотекарей тоже можно назвать культуртрегерами.

       А еще узнала смешное слово Библиобибули - это люди, которые слишком много читают. Термин ввел почти 60 лет назад Генри Луис Менкен, американский журналист и сатирик. Он (термин) малоизвестен, и в моей копилочке книжных слов отныне занял свое почетное место! Кстати, если вы знаете необычные слова из мира книжного, пишите в комментариях. Будем составлять словарик)

(с)


На этом все, надеюсь вам было интересно!
Всем любви, добра и только хороших книг!

Комментарии

Популярные сообщения