Остин Клеон "Покажи свою работу"

Остин Клеон "Покажи свою работу"
"В бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показал, как развить креативность с помощью "кражи" идей. Эта книга посвящена следующему ключевому шагу - тому, как стать известным. Используйте свою сеть знакомств, вовлекайте других в творческий процесс и позволяйте им красть ваши идеи! Эти и другие простые правила помогут вам стать более смелым, продуктивным, открытым и известным."
     Вторая книга Остина Клеона "Покажи свою работу" не менее стимулирующая и потрясающая, чем первая "Кради как художник". Помните, я о ней писала недавно?
     Во время прочтения у меня появилось ощущение, что я разговариваю с другом, который доброжелательно и ненавязчиво рассказывает мне кратко, только самую суть, о том:
  • Как преодолеть страхи, сомнения, прокрастинацию, лень.
  • Как расширить границы своего мышления и научиться видеть дальше своих устойчивых представлений.
  • Как сосредоточиться на главном и уметь выделить его среди прочего.
  • Как наладить контакт с людьми и донести свое виденье мира посредством личного творчества.
  • Как принять неудачи и провалы и что делать дальше.
  • Как правильно подать информацию на выбранных площадках: блогосфера, социальные сети и пр.
  • Как застолбить себе местечко под солнцем Интернета и создать личное пространство по своему вкусу.
  • Как позволить себе быть самими собой и заниматься тем, что нравится, что любится, от чего поет душа.
  • Как правильно и корректно делиться источниками других создателей.
  • Как интересно представить свою работу словом и композицией.
  • Как научиться определять свою аудиторию и говорить с ней на одном языке.
  • Как рассказать о себе, не впадая в крайности.
  • Как делиться профессиональными секретами
  • Как делать свою работу качественно.
  • Как важно найти единомышленников и знакомиться с ними в реальной жизни.
  • Как научиться держать удар и не кормить троллей.
  • Как преодолеть смущение и начать зарабатывать любимым делом.
  • И совет на миллион: "Just keep going" - "Просто не останавливайтесь"
     Эти и другие простые, но мудрые советы дает Остин. Я воспользовалась некоторыми сразу, и в прошлые выходные взяла фотоаппарат, книгу и отправилась на велосипеде по деревне (у мамы) искать интересные, красивые места, чтобы показать свою работу. А именно: с помощью фотографии рассказать о данной книге. 
     Умолчу о том, что меня нещадно кусали мошки, пока я в траве и кустах пыталась сделать удачные кадры; испачкалась одежда, когда я ложилась на землю, ибо по другому никак; чуть не свалилась с обрыва в поисках оптимального ракурса; боялась поймать клеща, очумевшего от радости, что какая-то сумасшедшая тетка добровольно пришла к нему прямо в лапки; а еще немного мучилась социофобическими страхами, подумывая о том, что выгляжу, наверное, смешно, а может быть глупо, или то и другое вместе. Но, к чему я это? Хочу наглядно показать, что если хочешь что-то сделать, надо идти и делать. Сквозь страхи, фобии, желание отложить на потом, избежать дискомфорта и пр. 
   Вдохновение и свобода действий: "Я могу все, что захочу!" - вот что ощущаешь, когда читаешь книги Остина Клеона.
     О моей работе вы можете судить ниже и выше. Есть косяки, недочеты, я их наблюдаю. Но "важен процесс, а не результат" в том смысле, что делая работу с удовольствием, концентрируясь в настоящем моменте, итог получается вполне себе ничего😊
     Кстати, написание оного текста это тоже моя работа. Да, она не идеальна (хотя 100% уникальность подтверждена сайтом text.ru 😋), но я намеренно держу своего внутреннего перфекциониста на толстой цепи и пишу, фотографию, рассказываю, учусь новому, создавая свой мир методично и не останавливаясь. А лучшее, на мой взгляд, показываю вам.



"Перед каждым художником стоит трудная задача - заявить о себе"
Оноре де Бальзак, писатель

"Креативность - это не талант.
Это подход к жизни."
Джон Клиз, актер и сценарист

Творческий процесс не может быть гладким

Важен процесс, а не результат

Делитесь успехами понемногу каждый день

"Делитесь своей жизнью и работой каждый день, и в вашей жизни начнут появляться удивительные люди"
Бобби Соломон, основатель популярного блога о дизайне, музыке и культуре

Покажите, что вы нашли

Рассказывайте хорошие истории

Учите тому, что знаете

"Одна из составляющих творчества - поиск единомышленников.
Они повсюду. Но не ищите там, где их нет"
Генри Миллер, писатель и художник

"Как только Пикассо овладевал какой-то техникой, он переставал ее использовать"
Милтон Глейзер, дизайнер

Что теперь?
На этом все, надеюсь вам было интересно!
Всем любви, добра и только хороших книг!

Комментарии

Популярные сообщения