Топ-5 книг о любви, которые останутся в моей душе навсегда...


    День Святого Валентина - коварный праздник. Он прекрасен, но он же и грустен. Почему грустен, думаю, всем понятно. Поэтому я надеюсь, что грустных сегодня очень мало, а влюбленных несчетное количество. Всех поздравляю и желаю оставаться влюбленными и в любви как можно дольше...
 
 
     От меня в подарок 5 книг о любви, которые я когда-то прочла и уже не забуду. Как они отзовутся в вашем сердце я не знаю; мое сердце ныло при прочтении, потому что тосковало о своем, о прошлом/настоящем/будущем. Книги, о героях которых я читала, но думала о себе. Смеялась, вспоминала, сравнивала, удивлялась, а с некоторыми, плакала.
 
 
Природу любовного чувства Бунин определил в одном из писем к дорогой женщине: "С тех пор, как я понял, что жизнь - восхождение на Альпы, я все понял. Я понял, что все пустяки.
Есть несколько вещей неизменных, органических, с которыми ничего поделать нельзя: смерть, болезнь, любовь, а остальное - пустяки".
В настоящем издании собрана проза И. А. Бунина, все рассказы которой, по словам самого автора, "только о любви, о ее "темных" и, чаще всего, очень мрачных и жестоких аллеях".
 
 
 
 
Один из самых пронзительных романов о любви, вышедших в России в последнее время. "Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви" - таков лейтмотив европейского бестселлера Я. Л. Вишневского. Герои "Одиночества в Сети" встречаются в интернет-чатах, обмениваются эротическими фантазиями, рассказывают истории из своей жизни, которые оказываются похлеще любого вымысла. Встретятся они в Париже, пройдя не через одно испытание, но главным испытанием для любви окажется сама встреча...
Осенью 2006 г. по этому роману - главному польскому бестселлеру начала XXI в. - был выпущен фильм, в первый же месяц проката поставивший рекорд кассовых сборов, обогнав все голливудские новинки.
 
 
 
 
Вниманию читателей предлагается первая значительная трагедия Уильяма Шекспира - "печальнейшая на свете повесть" о двух юных влюбленных, ценой своей смерти примиряющих издавна враждовавшие веронские семейства Монтекки и Капулетти. Остродраматические коллизии пьесы, возвышенная свобода и глубина чувств главных героев во многом определили эмоциональный мир и ценности новоевропейской любовной культуры и открыли перед современным искусством возможность виртуозной игры на тему "влюбленного Шекспира".
 
 

 
  
Вышедший из-под пера великой Франсуазы Саган следующим после бестселлера "Здравствуй, грусть", роман "Смутная улыбка" нисколько не уступил в успехе дебютному роману и только закрепил славу писательницы.
Подобно виртуозной музыке, эта книга отражает огромный диапазон человеческих чувств, она вызывает улыбку и печаль, трепет и упоение, она волнует и трогает, восхищает изяществом, лиричностью и тонкостью стиля.
 
 
   
Роман Дэвида Герберта Лоуренса "Любовник леди Чаттерли" сразу после выхода в свет в 1928 году был запрещен, а готовый тираж изъят и уничтожен. Запрет действовал более 30 лет, и лишь в 1960 году, после громкого судебного процесса, всколыхнувшего всю Англию, роман был реабилитирован, и с тех пор по сей день остается одним из самых любимых и читаемых.
 
 
 
 Любите и будьте счастливы! И не забывайте читать книги)

Комментарии

Популярные сообщения