Игорь Манн и Фарид Каримов "Лайфхак на каждый день"


Игорь Манн и Фарид Каримов "Лайфхак на каждый день"

   Мне кажется, слово "лайфхак" можно услышать сейчас даже из утюга, настолько оно популярно в настоящее время в масс-медиа, в СМИ, в виртуальной сети и в обычной жизни. Лично я вижу и слышу его постоянно в тех или иных контекстах. 
    Если переводить дословно с английского, то будет life - жизнь, hack - взлом. То есть "взлом жизни". Термин "лайфхакинг" был позаимствован из IT-лексикона (наверняка вы слышали о хакерах) в 2004 году британским журналистом Дэнни О'Брайеном. По нашему будет просто - полезный совет, помогающий быстро решить бытовую или рабочую проблему и тем самым освободить время для более важных вещей или занятий. Поиски и внедрения в жизнь лайфаков стало очень модным на сегодняшний день. Каждый, кто хоть как-то сумел разгрузить свое время с помощью нехитрых, но действенных способов, с радостью делится ими с людьми, читателями, фолловерами в блогах. В социальных сетях создаются целые странички с подборкой лайфхаков, журналы отводят под них рубрики и развороты, и вот уже о лайфхаках пишут книги. Точнее, собирают все полезные советы в один большой полезный сборник. Что очень неплохо, скажу я вам. Так как позволяет все лайфхаки иметь под рукой. 

   Итак, вторая книга, о которой я рассказывала в эфире передачи "с 7 до 9" "Лайфхак на каждый день" Игоря Манна и Фарида Каримова. 
     Для начала несколько слов об авторах:
 👨Игорь Манн, консультант по маркетингу и клиентоориентированности, партнер консалтинговых компаний "ЛидМашина", "Маркетинг Машина"  Оу-li. Автор пятнадцати книг множества семинаров. Один из основателей Издательства "МИФ: Манн, Иванов и Фербер". 
  👨Фарид Каримов ведет блог N-Man.ru, посвященный личной эффективности, а также является автором более чем сотни статей в интернет-сообществе "Лайфхакер", объединяющем полтора миллиона участников. 
  Я уже говорила о том, что книга мне очень понравилась. В первую очередь, своей неоспоримой практичностью; во-вторую, стилем изложения текстов-рекомендаций; в третьих, качеством публикации: издание приятно на ощупь и глазу, хороший шрифт, важные и интересные дополнения-заметки "на полях" от авторов, универсальность советов. Я могла бы еще много говорить хорошего о ней, но лучше предлагаю вам ознакомиться с аннотацией от Лабиринта, представленной под следующей фотографией. Она прекрасно дополнит мои восторги своими выдержками и фактами. А своими комментариями я сопровожу остальные фотографии. 



"Сборник проверенных лайфхаков на все случаи жизни.

Эта книга - сборник "лайфхаков" - полезных советов от Игоря Манна и автора более 100 статей на "Лайфхакере" Фарида Каримова. Они собрали огромное количество своих приемов и идей и классифицировали их по темам:

Работа и карьера
Тайм-менеджмент
Работа за компьютером
Телефон
Почта
Чтение
Психология
Нетворкинг
Ораторство
Деньги
Мотивация
Стресс
Мода, стиль
Внешний вид
Спорт
Здоровье
Сон
Самолет, отдых, путешествия
Автомобиль
И другое.
Выбирайте интересные вам разделы или читайте и внедряйте все "лайфхаки" подряд - в любом случае вы откроете для себя много полезных идей и фишек, которые помогут вам в работе и жизни.

От авторов
Игорь Манн: Первый раз я услышал слово "лайфхак" относительно недавно, но сами лайфхаки я любил ещё со студенческой скамьи.

Как не заснуть во время лекции после отлично проведённого вечера, плавно перетёкшего в утро?

Как запоминать огромное количество информации в короткое время? (я про подготовку к сессии)

Как успевать учиться и работать на двух работах?

Как физически "прокачаться" в маленькой "двушке" общежития?...

Я полюбил свои находки - тогда я называл их полезными советами, а позже трюками, фишками, приёмами, "изюминками".

Фишки, приёмы, трюки и "изюминки" хорошо "ложились" и в мою жизнь, и мою работу.

Как быть успешным менеджером? Вот пара моих фирменных "фишек"...

Как стать хорошим руководителем? Вот десяток классных приёмов...

Как стать ещё более лучшим специалистом по маркетингу? Держи дюжину "фишек"...

Как восстановиться после недели командировок? (три года я работал в Австрии, отвечаю за Центральную Восточную Европу, Ближний Восток и Африку и однажды за неделю у меня было 8 рейсов). Есть пара хороших трюков...

Как дописать книгу, когда у тебя маленький ребёнок?...

Есть, знаю, умею, применяю...

За свою жизнь я понял одну важную мысль: жить проще, когда у тебя есть система (системы) и когда у тебя есть много "фишек".

Фарид Каримов: Каждый из нас когда-то мечтал полететь в космос, изобрести лекарство от рака или победить голод. Внутри каждого из нас сидит Атлант, который на всё это способен.

Но почему же практически никто не добивается успеха?

Я вижу это так: всевозможные мелочи доканывают человека.

Ты не смог нормально поспать, потом не успел позавтракать, постоял в пробке и... какой уж тут космос? Отпахать бы до конца смены и домой, к телевизору!

Вот тут-то и приходят на помощь лайфхаки - быстрые маленькие решения, которые сразу решают проблему.

Для кого эта книга
Это книга для всех "лайфхакеров" - тех, кто хочет успевать больше, быть здоровее, работать эффективнее и достигать своих целей."

Подробнее: http://www.labirint.ru/books/482653/





Информация расположена компактно и удобно: каждый совет изложен в небольшом абзаце, а главная мысль выделена отдельно серым фоном.
Здесь, как видите, я отметила для себя следующий лайфхак из категории "Нетворкинг": "Давайте делать паузы в словах. Быстрый темп разговора - признак нервозности, волнения, неуверенности в себе. Тараторку трудно понять и не хочется слушать. Совет: желаете быть услышанными - с о з н а т е л ь н о  з а м е д л я й т е  с в о ю  р е ч ь. Для человека. который говорит, время течет медленней. Произносящий длинную речь непроизвольно начинает ускоряться. Делайте паузы. Это поможет контролировать темп речи."
Очень дельный совет для меня, как для той самой тараторки. Я его теперь стараюсь везде применять: в обычных разговорах, телефонных, когда читаю книги дочери и т.д.


Мне очень понравилось, что в конце каждой главы есть свободное место, где можно записать свои лайфхаки👍. Будь книга в моей личной библиотеке, я непременно пополнила бы ее собственными полезными советами.


А вот лайфхак, о котором я упоминала в передаче, из категории "Здоровье": "Иногда лучше жевать, чем говорить. Многие считают употребление жевательной резинки признаком безвкусицы и плохого стиля. Но иногда жевательная резинка может нас действительно выручать. Совет: на морозе есть смысл пожевать ее - этим вы убережете себя от обморожения лица. В процессе жевания движутся мимические и челюстные мышцы, что не дает замерзнуть лицу. А некоторые исследования говорят о том,что использование жевательной резинки повышает IQ. Три в одном - выше IQ, чище зубы и не мерзнет лицо. Жуем!"
Для нашей морозной зимы лайфхак как нельзя более актуален, не правда ли?😊

 В завершении скажу, что, действительно, много полезного, важного и интересного подчерпнула и взяла на заметку. Что, впрочем, и так видно по множеству закладок в книге) А еще было приятно узнать, что некоторые лайфхаки уже и так присутствуют в моей жизни. 


На этом все, надеюсь, вам было интересно!

Всем любви, добра и только хороших книг!❤

Комментарии

Популярные сообщения